Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Защита прав потребителя

Уголок покупателя и продавца – вопросы о правах и обязанностях.


здравствуйте! подскажите пож.как поступить в моей ситуации. Купила через интернет костюм,прислали мне его наложенным платежем, а он с...

Существует Закон о Защите прав потребителей. Ст. 20 данного Закона предусматривает права потребителей в случае реализации товаров ненадлежащего качества. В частности, есть право заменить его на товар надлежащего качества. Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением (возмождно также взыскание суммы морального вреда). Для получения помощи в составлении искового заявления, позвоните по телефону, указанному на сайте.

 

 



Здравствуйте. Купили в магазине компьютер им не пользовались, даже не включали не понадобился, назад же его не возьмут, можно ли его...

Согласно ст. 28 Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителя", технически сложные непродовольственные товары (в том числе и ноутбуки), не подлежат не только возврату, н и обмену. Поэтому в Вашем случае обменять его также нельзя.



Здравствуйте!!!помогите нам,пожалуйста!!!2 марта 2015 года по гарантии мы отдали мультиварку в сервисный центр,там она пробыла около 14...

Здесь однозначно необходимо писать претензию или сразу обращаться в суд с потребительским иском. Мы занимаемся подобными вопросами, поэтому, для того, чтобы Вы могли обратиться в суд с  грамотным исковым заявлением, а также заранее выяснить свою правовую ситуацию и предотвратить трудности, с которыми Вы могли бы столкнуться, Вы можете записаться на прием к адвокату по телефонам, указанным на сайте (например, +375 29 624 80 88, или по иному выбранному Вами телефону).



Купил в интернет магазине мобильный телефон. По гарантии продавец сказал обращаться к нему. Через полгода телефон стал сам по себе...

Ваши права регламентированы ст 20 Закона Республики Белаусь "О защите прав потребителей". Вы можете потребовать назад стоимость товара, вернув его продавцу. Так же по  воему выбору Вы вправе требовать замены товара на товар надлежащего качества или сорзазмерного уменбшения покупной цены.



Добрый день.2 дня назад приобрёл напольные весы.Дома я понял, что товар мне не понравится, по субъективным причинам,однако при продаже...

Да, согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.



Здравствуйте!Приобрела ноутбук в магазине,он на гарантии.Не прошло 2 недель как он сломался.Обратилась в магазин,его приняли по...

 Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.



Добрый день! Помогите разобраться и посоветуйте пожалуйста как поступить. Купил на рынке в магазинчике керамическую плитку....

Вам необходимо свои требования излагать в письменной претензии в адрес продавца. Влучае неудовлетворительного ответа, либо неполучения ответа, необходимо обращаться в суд.



Здравствуйте, я купила в субботу ботинки в магазине "Opinions", носила 1 день. Обувь уже выглядит сильно поношенной, залом в передней части...

Вы можете принести товар назад в магазин, а далее, есть варианты развития событий. Согласно ч. 9 ст. 20 Закона Республики Беларусь "О защиьте прав потребителей", продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости - провести проверку качества товара. При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. Далее много будет зависеть от того, какой результат дасть экспертиза. Если товар окажется ненадлежащего качества. то одно из ваших прав  - требовать принятие товара обратно и возврата вам денег (ч. 3 мт.



Здравствуйте. В декабре 2013 приобретен сотовый телефон( в кредит) стоимостью 2 889 000 б.р. в магазине 5 элемент. В августе 2014 телефон был сдан...

Согласно ст. 20 Закона "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
- соразмерного уменьшения покупной цены товара;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
-возмещения расходов по устранению недостатков товара.

Т.е. в даном случае продавец или  меняет товар, или выплачивает разницу в ценах.



Около 9 месяцев назад купила телефон,его привозили мне на заказ. Чека не было,т.к. платила валютой. Несколько дней назад телефон...

  Вы имеете право на возврат всей суммы. Но если продавец будет против- возможны сложности, в том числе и из-за валюты. В любом случае, надо не звонить продавцу, а обращаться с официальной претензией. Приезжайте на консультацию, попытаемся Вам помочь.



Здравствуйте!Помогите разобраться.24,07,13г, в салоне сети МТС,мной был приобретен телефон в рассрочку сроком на 18 мес.Через 11 мес после...

   Продавец нарушает закон о защите прав потребителей.
   Едите в магазин, оставляете у них письменное заявление с требованием возврата денег за продажу товара ненадлежащего качества. Обязательно потребуйте книгу замечаний и предложений (которую Вам обязаны предоставить по первому требованию) и внесите тоже туда запись. Обычно этих мер достаточно.



Добрый день!Подскажите пожалуйста! Купила босоножки в магазине "марко" 2 месяца назад. Потрескалась подошва и шатается каблук....

   Если это заводской брак, то Вы имеете право вернуть обувь. Едите в магазин и оставляете письменную претензию, также потребуйте книгу замечаний и предложений, в которой оставьте запись о браке. Если это не поможет (часто достаточно только этого), едьте в общество по защите прав потребителя, где Вам дадут профессиональную консультацию и, если надо, проведут экспертизу.



отдал планшет в мастерскую по не гарантийному ремонту...требовалась замена разъема питания...мне сказали это займет два часа...потом...

   Вы можете обратиться за помощью в общество защиты прав потребителя и там займутся Вашим вопросом.
   Все свои претензии оформляйте в письменном виде, оставляйте записи в книге замечаний и предложений.
   Если добровольно вопрос не решится- можете обратиться в суд. Перед этим обратитесь к адвокату за помощью.
   


   



Здравствуйте. В августе того года был куплен планшет. За этот год был в сервисном 2 раза т к не заряжался(но причиной был неисправный...

  Товар можно вернуть (обменять, получить назад деньги) только в том случае, если он ненадлежашего качества.
   Это можно выяснить либо в сервисном центре, либо путем проведения экспертизы.



Добрый день. На презентации посуды была приобретена сковорода и пароварка общей стоимостью 7400000 бел. руб., оформлена рассрочка на 10...

   Ваш вопрос требует дополнительного изучения. Обратитесь к адвокату на полноценную консультацию либо в общество по защите прав потребителя.



Заказал в интернет магазине акустику, достаточно крупногабаритную (> 20кг)Она оказалась не рабочей. Насколько я понимаю мне необходимо...

   Обратитесь с претензией к продавцу, пусть он решает вопрос либо ремонта (доставка за счет продавца), либо возврата денег, либо замены товара.



Добрый вечер. я купила 8 июля 2014 года мобильный телефон zopo zp 1000 в интернет магазине "7 дней". телефон поддерживает нано и микро сим. при...

Если эксперитиза показала, что телефон был поврежден вами, то вы не можете предъявить претензии продавцу, так как, согласно ст. 21 Закона Республики Беларусь О защите прав потребителей, покупатель может предъявлять претензии продавцу, если докажет. что недостаток возник ДО момента реализации товара данному покупателю.



Здравствуйте! 22 мая в магазине "Техноплюс" был куплен телевизор с поддержкой интернета.В процессе эксплуатации телевизор вышел из...

   Заменить телевизор можно в случае продажи Вам товара ненадлежащего качества. Разные номера не свидетельствуют о том, что товар некачественный. Однако Вы вправе требовать от магазина организации гарантийного ремонта за их счет.



Здравствуйте, помогите разобраться в следующем вопросе:30мая купили набор посуды Cook Ecolodgy. Был составлен договор розничной...

   Вам надо приехать на полноценную консультацию. Такие вопросы при помощи интернета не решаются.

RSS-материал