Здравствуйте!!!помогите нам,пожалуйста!!!2 марта 2015 года по гарантии мы отдали мультиварку в сервисный центр,там она пробыла около 14 дней,но отремонтировать нам ее не смогли, объясняя это тем,что невозможно перечисление Ден.средств из Российской федерации.сказали обращаться в магазин.отвезли туда....там сказали,что обменяют на новую....ждем вот уже скоро 2 месяца,а результата нет....говорят- нет на складе....как нам быть???
Здесь однозначно необходимо писать претензию или сразу обращаться в суд с потребительским иском. Мы занимаемся подобными вопросами, поэтому, для того, чтобы Вы могли обратиться в суд с грамотным исковым заявлением, а также заранее выяснить свою правовую ситуацию и предотвратить трудности, с которыми Вы могли бы столкнуться, Вы можете записаться на прием к адвокату по телефонам, указанным на сайте (например, +375 29 624 80 88, или по иному выбранному Вами телефону).
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий