Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Около 9 месяцев назад купила телефон,его привозили мне на заказ. Чека не было,т.к. платила валютой. Несколько дней назад телефон...


Около 9 месяцев назад купила телефон,его привозили мне на заказ. Чека не было,т.к. платила валютой. Несколько дней назад телефон сломался,занесла в ремонт по гарантии. В ходи экспертизы было выяснено,что телефон сломался сам,т.е.я не в чем не виновата. Я отказалась от ремонта и потребовала возврат денег,на что продавец мне сказал сначала подождать 4 дня,а затем,что он только заменит телефон и то,только тогда,когда телефону будет сделан ремонт как минимум 3 раза.Я категорически против ремонта и хочу возвратить деньги. Подскажите,пожалуйста,как быть?и какую сумму я смогу вернуть?

  Вы имеете право на возврат всей суммы. Но если продавец будет против- возможны сложности, в том числе и из-за валюты. В любом случае, надо не звонить продавцу, а обращаться с официальной претензией. Приезжайте на консультацию, попытаемся Вам помочь.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.