Около 9 месяцев назад купила телефон,его привозили мне на заказ. Чека не было,т.к. платила валютой. Несколько дней назад телефон сломался,занесла в ремонт по гарантии. В ходи экспертизы было выяснено,что телефон сломался сам,т.е.я не в чем не виновата. Я отказалась от ремонта и потребовала возврат денег,на что продавец мне сказал сначала подождать 4 дня,а затем,что он только заменит телефон и то,только тогда,когда телефону будет сделан ремонт как минимум 3 раза.Я категорически против ремонта и хочу возвратить деньги. Подскажите,пожалуйста,как быть?и какую сумму я смогу вернуть?
Вы имеете право на возврат всей суммы. Но если продавец будет против- возможны сложности, в том числе и из-за валюты. В любом случае, надо не звонить продавцу, а обращаться с официальной претензией. Приезжайте на консультацию, попытаемся Вам помочь.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
10 августа 2014 — Гость
Отправить комментарий