Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Добрый день! В мае 2014 года мною (г. Бобруйск) в интернет-магазине (г. Минска) был приобретен мобильный (сенсорный) телефон. 20 июля телефон...


Добрый день! В мае 2014 года мною (г. Бобруйск) в интернет-магазине (г. Минска) был приобретен мобильный (сенсорный) телефон. 20 июля телефон просто не включился. Позвонила в магазин, его (путем передачи маршруткой за счет моих денежных средств) отвезли в сервисный центр для ремонта. Сервисный центр обновил программное обеспечение. Через пару дней телефон выслали обратно в г. Бобруйск. Телефон пришел с неработающей фотокамерой и быстроразряжающейся батареей (согласно технической документации модель этого телефона: время разговора – 8,5 ч., время в режиме ожидания – 475 ч.). Опять звонок в интернет-магазин с просьбой о возврате денежных средств, в чем мне было отказано. Предлагают привезти телефон для заключения сервисного центра о его неремонтопригодности. Таким образом, имею ли я право настаивать на возврате денежных средств?

   Если будет доказано, что телефон ненадлежащего качества-да,имеете.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.