Добрый день! В мае 2014 года мною (г. Бобруйск) в интернет-магазине (г. Минска) был приобретен мобильный (сенсорный) телефон. 20 июля телефон просто не включился. Позвонила в магазин, его (путем передачи маршруткой за счет моих денежных средств) отвезли в сервисный центр для ремонта. Сервисный центр обновил программное обеспечение. Через пару дней телефон выслали обратно в г. Бобруйск. Телефон пришел с неработающей фотокамерой и быстроразряжающейся батареей (согласно технической документации модель этого телефона: время разговора – 8,5 ч., время в режиме ожидания – 475 ч.). Опять звонок в интернет-магазин с просьбой о возврате денежных средств, в чем мне было отказано. Предлагают привезти телефон для заключения сервисного центра о его неремонтопригодности. Таким образом, имею ли я право настаивать на возврате денежных средств?
Если будет доказано, что телефон ненадлежащего качества-да,имеете.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
5 августа 2014 — Гость
Отправить комментарий