Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Заказал в интернет магазине акустику, достаточно крупногабаритную (> 20кг)Она оказалась не рабочей. Насколько я понимаю мне необходимо...


Заказал в интернет магазине акустику, достаточно крупногабаритную (> 20кг) Она оказалась не рабочей. Насколько я понимаю мне необходимо отвезти ее в сервисный центр для получения акта. Однако авторизированного сервисного центра данного производителя в нашей стране нет (Microlab), а в гарантийном талоне четко указано что сервисное обслуживание должно проходить в авторизованном сервисном центре. Как быть? Не вести же акустику в Москву?

   Обратитесь с претензией к продавцу, пусть он решает вопрос либо ремонта (доставка за счет продавца), либо возврата денег, либо замены товара.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Комментарии

Благодарю. В магазине сказали что товар весит более 4.5 кг, и по этому они будут заниматься транспортировкой и проверкой без моего участия.

Николай Куклис (не проверено)

   Отлично.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.