Заказал в интернет магазине акустику, достаточно крупногабаритную (> 20кг)
Она оказалась не рабочей. Насколько я понимаю мне необходимо отвезти ее в сервисный центр для получения акта. Однако авторизированного сервисного центра данного производителя в нашей стране нет (Microlab), а в гарантийном талоне четко указано что сервисное обслуживание должно проходить в авторизованном сервисном центре. Как быть? Не вести же акустику в Москву?
Обратитесь с претензией к продавцу, пусть он решает вопрос либо ремонта (доставка за счет продавца), либо возврата денег, либо замены товара.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
18 июля 2014 — Гость
Благодарю. В магазине сказали что товар весит более 4.5 кг, и по этому они будут заниматься транспортировкой и проверкой без моего участия.