Здравствуйте!Приобрела ноутбук в магазине,он на гарантии.Не прошло 2 недель как он сломался.Обратилась в магазин,его приняли по гарантии на сервис и всё тишина,уже месяц прошёл.Продавец всё говорит "вот на этой неделе привезут" и ничего. Могу ли я требовать вернуть мне деньги за ноутбук или заменит его на такой же,только новый!Спасибо
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий