Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Здравствуйте! 22 мая в магазине "Техноплюс" был куплен телевизор с поддержкой интернета.В процессе эксплуатации телевизор вышел из...


Здравствуйте! 22 мая в магазине "Техноплюс" был куплен телевизор с поддержкой интернета.В процессе эксплуатации телевизор вышел из строя.При обрващении в гарантийную мастерскую оказалось что на каробке гарантийном таллоне и телевизоре серийный номер не совпадает.При обращении в магазин не каробки не гарантийного таллона на эту модель телевуизора у них нет. Имеем ли мы право на замену телевизора? Спасибо!!

   Заменить телевизор можно в случае продажи Вам товара ненадлежащего качества. Разные номера не свидетельствуют о том, что товар некачественный. Однако Вы вправе требовать от магазина организации гарантийного ремонта за их счет.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.