Здравствуйте! 22 мая в магазине "Техноплюс" был куплен телевизор с поддержкой интернета.В процессе эксплуатации телевизор вышел из строя.При обрващении в гарантийную мастерскую оказалось что на каробке гарантийном таллоне и телевизоре серийный номер не совпадает.При обращении в магазин не каробки не гарантийного таллона на эту модель телевуизора у них нет. Имеем ли мы право на замену телевизора? Спасибо!!
Заменить телевизор можно в случае продажи Вам товара ненадлежащего качества. Разные номера не свидетельствуют о том, что товар некачественный. Однако Вы вправе требовать от магазина организации гарантийного ремонта за их счет.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
15 июля 2014 — Гость
Отправить комментарий