Здравствуйте. В декабре 2013 приобретен сотовый телефон( в кредит) стоимостью 2 889 000 б.р. в магазине 5 элемент. В августе 2014 телефон был сдан в сервисную мастерскую в связи с неисправностью. Был выдан акт о невозможности починки телефона. Какую сумму должен вернуть продавец, если телефон в настоящее время стоит 2 200 000 б.р или он должен заменить на аналогичный телефон?
Согласно ст. 20 Закона "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
- соразмерного уменьшения покупной цены товара;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
-возмещения расходов по устранению недостатков товара.
Т.е. в даном случае продавец или меняет товар, или выплачивает разницу в ценах.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий