Добрый день! Помогите разобраться и посоветуйте пожалуйста как поступить. Купил на рынке в магазинчике керамическую плитку. Привезли,оплатил,мастер начал класть плитку,произвел работы на двух стенках,дошел черед для укладки плитки с орнаментом из этой же коллекции,а он по оттенку очень отличается, приехал в магазин ,а продавец говорит мол так бывает и пожимает плечами. К тому же мне не хватило 5 основных плиток и та плитка, что у них в наличии отличается оттенком и ничего она как хозяйка и продавец в одном лице делать не собирается. Я поехал в другой магазин мне грамотно объяснили, что данная плитка бывает 4 оттенков, каждый оттенок печатается на коробке. Я проверил и действительно, у меня основная плитка одного оттенка плитка с орнаментом другого. Поехал опять в магазинчик, поговорил и посмотрел, что плитка, которая у них в наличии на коробке стоит другой вид оттенка. В итоге хозяйка сказала будешь полгода как минимум ждать свои 5 плиток и плитку с орнаментом надо с завода заказывать и не факт что она будет попадет в оттенок.
Как мне быть с юридической точки зрения,ремонт стал колом. Надоело с родителями жить. Посоветуйте как поступить надо, чтоб у наглого продавца совесть заиграла, ведь и деньги в плитку вложил и мастеру заплатил, а совсем не хочется плитку с другим оттенком класть будет черт знает что и смотреть потом на это 10-15 лет и мучаться, да и сдирать и покупать новую плитку как то накладно.
Вам необходимо свои требования излагать в письменной претензии в адрес продавца. Влучае неудовлетворительного ответа, либо неполучения ответа, необходимо обращаться в суд.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий