Добрый вечер. я купила 8 июля 2014 года мобильный телефон zopo zp 1000 в интернет магазине "7 дней". телефон поддерживает нано и микро сим. при покупке телефона подходящих сим карт не было. на следующий день обменяла обычную сим карту на микро попыталась вставить сим карту в телефон. сим карта рабочая,но новый телефон ее не определил. позвонила в магазин ,где покупала. сказали везти в сервисный центр на экспертизу. в сервисном центре после проведения диагностики сказали,что когда я вставляла сим карту в слот для микро сим я повредила контакт,поэтому телефон и не определяет карту. также прислали смс о том,что случай не гарантийный .сказали,что ремонт платный. телефон новый,без царапин,слот для сим карты без видимых повреждений. т.е я просто, как и в любой другой телефон, вставила сим карту,но именно сейчас повредила контакт. Прошло 9 дней со дня покупки телефона,а я ни разу его не использовала. Подскажите кто прав и, что делать в такой ситуации.
Если эксперитиза показала, что телефон был поврежден вами, то вы не можете предъявить претензии продавцу, так как, согласно ст. 21 Закона Республики Беларусь О защите прав потребителей, покупатель может предъявлять претензии продавцу, если докажет. что недостаток возник ДО момента реализации товара данному покупателю.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий