Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Здравствуйте!Помогите разобраться.24,07,13г, в салоне сети МТС,мной был приобретен телефон в рассрочку сроком на 18 мес.Через 11 мес после...


Здравствуйте!Помогите разобраться. 24,07,13г, в салоне сети МТС,мной был приобретен телефон в рассрочку сроком на 18 мес.Через 11 мес после покупки телефон перестал работать не по моей вине. 22,07,14г я принесла его в тот же салон,где и покупала,у меня его приняли на экспертизу и предложили 3 варианта решения этого вопроса,(в случае,если дефект подтвердиться и он будет не по моей вине ) 1. возврат денежных средств,выплаченных за это время 2. бесплатный ремонт 3. замена на новый телефон Я выбрала 3й вариант. Через 14 дней мне сообщили что дефект выявлен и я могу придти в салон и выбрать новый телефон или,если ничего не приглянется,вернуть деньги. Я пришла в данный салон,но ни одна из моделей телефонов находящихся там мне не подошла по той или иной причине.Предложили выбрать телефон,который есть в наличии в других магазинах,но и там либо цены зашкаливают,либо не удовлетворяет мои требования,,да и ждать 30 дней не хочется,пока его привезут.Попросила вернуть деньги--отказали..Как быть? Имею ли я право на возврат денег,если я акте указано "замена на новый",но ничего мне не подошло???Как мне убедить их вернуть мне деньги? Заранее спасибо за ответ!!

   Продавец нарушает закон о защите прав потребителей.
   Едите в магазин, оставляете у них письменное заявление с требованием возврата денег за продажу товара ненадлежащего качества. Обязательно потребуйте книгу замечаний и предложений (которую Вам обязаны предоставить по первому требованию) и внесите тоже туда запись. Обычно этих мер достаточно.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Комментарии

Гость Игорь (не проверено)

Здравствуйте у меня ситуация с салоном мтс такая, купил жене в рассрочку телефон,через некоторое время пользования он стал нагреваться при подключении зарядного устройства,настолько сильно что в руки невозможно было его взять, занесла жена его в магазин и отдала в гарантийный ремонт. Через две недели пришёл телефон с ответом, что неисправности не обнаружено,заменено програмное обеспечение. Забрали телефон и он с такой же силой при первой же зарядке стал нагреваться, жена снова понесла его к ним,но уже с целью сдать его либо обменять на другой, у неё во второй раз его не приняли а сказали что могу сдавать его только я как владелец.я отсутствовал в городе, когда приехал сдал его им на что мне сказали что будет опять экспертиза и если они не подтвердят что он неисправен мне ничего не вернут. Позвонили я к ним пришёл мне сказали забирайте свой телефон и дальше пользуйтесь им как хотите, на что я им сказал что мне телефон-бомба не  нужен и ушёл, что мне сейчас в этой ситуации можно сделать?

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.