Любой договор предусматривает свободное волеизъявление сторон. Покупателю не запрещается требовать перед заключением сделки какие-либо дополнительные документы. Вам, как продавцам, никто не запрещает отказаться от сделки.
У Вас слишком много вопросов для консультации онлайн. Если Вы хотите получить полноценную консультацию, созвонитесь с адвокатом и договоритесь о встрече. Вкратце скажу лишь, что в случае продаже товара ненадлежащего качества Вы вправе потребовать возврат денег, замены товара на качественный, соразмерного уменьшения покупной цены. Что именно выбирать- решать Вам. Если существует спор о качестве товара (продавец не согласен с тем, что товар некачественный), за счет продавца проводится экспертиза. В случае если договориться с продавцом не получается, придётся идти в суд и там доказывать свою правоту. Как вариант, можете обратиться за помощью в общество защиты прав потребителей, управление потребительского рынка соответствующего облисполкома (Мингорисполкома).
Да, как правило, сама сделка налогом облагается.
Здравствуйте. Фактическое получение товара не лишает права предъявлять претензии, как и сделал покупатель. В остальном, нужно разбираться с документами, с эскизом, как он был закреплен в договорной форме и т.д. и исходя из этого уже делать выводы о заключенности договора, надлежащем исполнении обязательств, просрочке оплаты. При необходимости получения более подробной юридической консультации, либо для составления документов/представления интересов рекомендую обращаться напрямую к адвокату по указанным номерам телефонов.
Здравствуйте. Думаю, что нельзя. Вины продавца нет, товар надлежащий.
Здравствуйте. По этому основанию вряд ли, т.к. основным все же будет считаться описание по договору, а сайт, возможно, и не был интернет-магазином, и если вы заключали еще дополнительно договор, то и заказ через интернет-магазин вы не делали, по сути, а просто ознакомились с информацией.
Здравствуйте. Надо смотреть документы, вопрос не на одну минуту. Но в целом, думаю, что можно обратиться в суд либо с требованием об исполнении договора, либо о расторжении договора и возврате уплаченной суммы. Можно еще для начала обратиться с жалобой в вышестоящий орган, учитывая что это госорганизация. Может быть, это будет даже проще и действеннее, чем влезать в судебный процесс.
Может, согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей. Однако продавец может провести экспертизу.
Здравствуйте. Вообще в случае возникновения спора продавец должен провести экспертизу за свой счет. Однако, если будет установлено, что он не несет ответственность за возникшие недостатки товара, он вправе взыскать расходы с потребителя. В суде также скорее всего будет назначена экспертиза. Таким образом, учитывая, что нельзя быть уверенным в ее результатах, возможно и не стоит этот спор таких затрат, т.к. Вы указали, что экспертиза дороже самого товара.
Что касается письменного ответа, то как я понимаю, продавец отвечал на ваше первое требование, которое не было связано с гарантийным сроком. А если Вы желаете обратиться по гарантии, то это другие требования и другие варианты развития ситуации.
Сложная ситуация, особенно в плане доказывания и фактического исполнения. Предварительно могу сказать, обращение в суд по общему правилу происходит по месту жительства ответчика. Не совсем понял, о какой форме заявления на возврат идет речь, если вы физические лица.
Здравствуйте. На сегодняшний день единственной нормой, которую можно как-то "привязать" к такой ситуации, является норма ст. 466 ГК, согласно которой сторонами может быть заключен договор розничной купли-продажи с условием о принятии покупателем товара в определенный договором срок, в течение которого этот товар не может быть продан другому покупателю. Других норм ни в Законе "О защите прав потребителей", ни в Правилах розничной торговле нет.
Добрый вечер. Да, можете. Вопрос в том, как отреагируют на это в магазине. В случае возникновения спора Вы также можете обращаться в суд.
Если все документы в порядке, в частности, договор с определением товара, а также ТТН, по которой передавался товар, то я не вижу оснований для требований покупателя, т.к. он принял товар и оплатил его.
Здравствуйте. Порядок купли-продажи доли в ООО предусмотрен Гражданским кодексом, Законом "О хозяйственных обществах", уставом общества. По общему правилу сделка нотариальному удостоверению не подлежит, однако такое требование может быть предусмотрено уставом. Сама сделка не регистрируется, регистрации подлежит внесение изменений в устав в связи с изменением состава участников. Регистрирующим органом является местный исполком. Порядок оплаты предусматривается условиями договора, которые должны быть согласованы сторонами. Это же касается и последствий ненадлежащего исполнения договора.
Здравствуйте. Согласно Налоговому кодексу Республики Беларусь освобождаются от подоходного налога с физических лиц доходы, полученные плательщиками - налоговыми резидентами Республики Беларусь от возмездного отчуждения: в течение пяти лет (в том числе путем продажи, мены, ренты) одной квартиры,принадлежащей им на праве собственности (доли в праве собственности на указанное имущество).
Здравствуйте. Данный вид дохода не относится к категории, с которой производится взыскание алиментов.
Здравствуйте. Торговля данным видом товара не подлежит лицензированию.
Либо лицензионный договор, либо соответствующая глава в договоре купли-продажи ПО
в чем проблема-то? договор поставки есть? я так понимаю, что есть. Дополняете его условиями, что сертификация за счет средств поставщика, а средства удерживаются из суммы, подлежащей выплате по поставкам с предъявлением подтверждающих документов. И все.
Ну или договор поручения, если уж вам приспичило
Если спецификация подписана обеими сторонами, то применяется срок по спецификации. ГК Республики Беларусь, глава заключение, изменение, расторжение договоров