Купил в интернет магазине мобильный телефон. По гарантии продавец сказал обращаться к нему. Через полгода телефон стал сам по себе выключаться. Занес в ремонт, через 14 дней вернули. Не успел доехать до дома, телефон выключился. Визуально на телефоне только поменяли прошивку. Опять отдал в ремонт, через 14 дней вернули. Сейчас телефон все равно выключается сам по себе. Какие мои дальнейшие действия? Могу ли я вернуть назад деньги, а не ремонтировать его снова. Какие после ремонта должны быть отметки, печати в гарантийном талоне, так как продавец сам его заполняет и только после моих требований.
Ваши права регламентированы ст 20 Закона Республики Белаусь "О защите прав потребителей". Вы можете потребовать назад стоимость товара, вернув его продавцу. Так же по воему выбору Вы вправе требовать замены товара на товар надлежащего качества или сорзазмерного уменбшения покупной цены.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Спасибо за ответ. Претензию продавец принял, в течение какого срока он должен дать ответ - 7 или 14 дней ?