Здравствуйте. В августе того года был куплен планшет. За этот год был в сервисном 2 раза т к не заряжался(но причиной был неисправный кабель зарядки). Но и после этого ужасно работал, зависал, выбивал из приложений... А теперь и вовсе не включается. Что делать? можно ли вернуть как-то деньги?
Товар можно вернуть (обменять, получить назад деньги) только в том случае, если он ненадлежашего качества.
Это можно выяснить либо в сервисном центре, либо путем проведения экспертизы.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
21 июля 2014 — Гость
Отправить комментарий