Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Здравствуйте. В августе того года был куплен планшет. За этот год был в сервисном 2 раза т к не заряжался(но причиной был неисправный...


Здравствуйте. В августе того года был куплен планшет. За этот год был в сервисном 2 раза т к не заряжался(но причиной был неисправный кабель зарядки). Но и после этого ужасно работал, зависал, выбивал из приложений... А теперь и вовсе не включается. Что делать? можно ли вернуть как-то деньги?

  Товар можно вернуть (обменять, получить назад деньги) только в том случае, если он ненадлежашего качества.
   Это можно выяснить либо в сервисном центре, либо путем проведения экспертизы.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.