Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Добрый день.2 дня назад приобрёл напольные весы.Дома я понял, что товар мне не понравится, по субъективным причинам,однако при продаже...

Специализация
Адвокат Специализированной юридической консультации №2 Минской областной коллегии адвокатов.

Контакты
Телефон (Velcom):+375 (29) 624 80 88


Добрый день.2 дня назад приобрёл напольные весы.Дома я понял, что товар мне не понравится, по субъективным причинам,однако при продаже продавец сказал, что " в случае проблем,все вопросы решаются через сервисный центр".Могу ли я законно обменять весы в магазине без посещения гарантийки? спасибо.

Да, согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.