купив телефон в кредит, через месяц здала по горантии, обратно телефон прислали через 3 недели, указав что деффект устранён, однако я не заметила никаких изменений, продавцы, обвенив меня в некорректном описнании проблемы, сказали отправить телефон на повторную проверку, хотя сами же продовцы и советовали, как правильно описать дефект. я потребовала обмен на новый телефон либо расторжение кредитного договора, на что они сказали, что всё равно нужно телефон отправить на проверку, что б написаь закльчение о неисправности товара т.к. в первом написано, что телефон исправен. Хотя дефект на лицо, при разблокировке, телефон сам заходит в различные приложения, интернет и т.д. сказали на решение вопроса понадобиться максимум ещё 2 недели и они со мной свяжуться. спустя 2 недели, я сама решила их навестить, а придя обнаружила, что магазин закрыт на запланированный ремонт, о котором меня никто не придупредил. я позвонила по номеру весевшему на двери и там мне сказали, что о моём телефое нет никакой информации, а произвести замену на новый смогут только после открытия, да и если такая модель будит в асортименте. я поинтерисовалась, можно ли взять анологичный телефон в другом магазине этой сети, но они сказали, что не могут оформить нужную документацию так как закриты... в итоге я уже 2 месяца без телефона, даже временной замены никакой не предложили на период ремонта и решения проблемы, а кредит платить приходится... как быть дальше??
Мне кажется, что Вас "водят за нос". Вам лучше обратиться за помощью к адвокату или в организацию по защите прав потребителей. В любом случае, Вам В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ необходимо направить продавцу ПИСЬМЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ-ПРЕТЕНЗИЮ. Для верности можете приехать к продавцу и потребовать у того Книгу замечаний и предложений (должна быть выдана по ПЕРВОМУ требованию, если нет-смело звоните "102" и вызывайте милицию), в которую внести запись о продаже Вам товара ненадлежащего качества. Как вариант, можете ещё обратиться с ПИСЬМЕННОЙ жалобой на действия продавца в Мингорисполком (облисполком).
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
23 августа 2013 — Гость
дело в том, что магазн в данный момент закрыт на ремонт, открыться должен где-то в середине сентября сказали.