Добрый день. Нужна Ваша консультация. 23.07.2013 мною был приобретён в салоне сотовой связи мобильный телефон. В этот же день дома обнаружил дефект (не работает FM радио). На следующий день 24.07.2013 понёс телефон обратно в салон для замены . Там мне сказали что телефон является технически сложным товаром и требует экспертизы и предложили мне отвезти его на экспертизу по адресу: Мясникова 87 УП "Мобилайф" . Сдал телефон на экспертизу в УП "Мобилайф" 24.07.2013 Приехал за заключением 13.08.2013 так как знаю что в течении 14 рабочих дней должны дать заключение. Там мне сказали что FM радио это не функция телефона а опция и браком не является, на что я возразил что это дополнительная функция телефона и она описана в документации по эксплуатации телефона и значит должна работать так как производитель это указал и при выборе телефона мною это учитывалось. Тогда мне было предложено подождать до 16.08.2013 так как они ещё не определили это заводской брак или нет. Подскажите как мне поступить в этой ситуации и какие должны быть мои дальнейшие действия й
Если Вы хотите попытаться обменять телефон, либо возвратить деньги, либо частично уменьшить его стоимость, то Вам в любом случае необходимо обратиться с ПИСЬМЕННЫМ заявлением к продавцу и дождаться письменного ответа. Обязательно предъявите претензию в письменном виде, сохранив у себя её копию и документ, подтверждающий получение её продавцом. Можете также оставить запись в книге замечаний и предложений.
Дальнейшие действия будут зависеть от полученного ОФИЦИАЛЬНОГО ответа.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
13 августа 2013 — Гость
Отправить комментарий