Добрый день. Купил влагоустойчивый телефон 3 месяца назад. Вовремя дождя он был в кармане и после этого перестали работать несколько кнопок и не ловиться сеть. Подскажите пожалуйста это гарантийный случай? Могу ли я по гарантии поменять телефон на новый?
Для начала надо разобраться, был ли Вам продан товар ненадлежащего качества. Для этого Вам необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением. Если продавец посчитает нужным- он проведет экспертизу за свой счет. Если телефон окажется исправным или поврежденным в ходе эксплуатации Вы будете обязаны возместить расходы по проведению экспертизы.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
31 мая 2014 — Гость
Отправить комментарий