Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Здравствуйте!Не могли бы Вы помочь в сложившейся ситуации,дело в том,что я приобрела в магазине диван-кровать 10.10. 2013 года в ходе...


Здравствуйте!Не могли бы Вы помочь в сложившейся ситуации,дело в том,что я приобрела в магазине диван-кровать 10.10. 2013 года в ходе эксплуатации был выявлен дефект(с одной стороны сиденья дивана не стало жёсткости). 28.10.2013 года я поехала в магазин и написала заявление на устранение дефекта,после этого 9.11.2013 года приехал перевозчик магазина и забрал часть дивана,сказав,что устранение дефекта займёт 14 дней,максимум 1 месяц. 06.01.2014 года будет уже ровно месяц как я жду диван,звоню в магазин и мне никто никакого ответа не даёт,говорят ждать,и что изготовитель не устранил ещё дефект.Но,всё дело в том ещё,что я покупала диван в рассрочку,половину стоимости заплатила сразу,а остальную половину на 4 месяца,остался последний платёж до 1 февраля ,получается я плачу за товар которого у меня нет.Подскажите пожалуйста,правомерны ли действия магазина -продавца и изготовителя дивана.Как стоит поступить в сложившейся ситуации?Спасибо.

   Для полноценного ответа на Ваш вопрос необходимо изучить заключенный с Вами договор и уточнить у Вас некоторые детали. Для этого Вам нужно приехать к адвокату на личный приём. Как вариант, можете обратиться в общество по защите прав потребителей.
   В любом случае, настоятельно рекомендую Вам все свои обращения к продавцу товара осуществлять в ПИСЬМЕННОМ виде и заказной   корреспонденцией. Не лишним было бы и оставить соответствующую запись в книге замечаний и предложений продавца. Иногда выполнение этих простых рекомендаций бывает достаточно для скорого разрешения спорной ситуации. {#emotions_dlg.smile}

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Комментарии

Гость (не проверено)

Огромное Вам спасибо!Я как раз собралась и писать жалобу!Но как поступать?Я теперь могу отказаться от этого дивана и просить выплаты денег?Как-то уже не хочется больше иметь дело с такими продавцами.Договора нет,просто товарный чек оплаченный наличными в размере 50 %изначально,кредитный договор с банком,а при передаче дивана перевозчику просто акт о передачи товара.Я сама понимаю,что у меня нигде письменно не указан срок ремонта,но ведь по закону о защите прав потребителей он не должен превышать 14 дней,и самое главное он ведь в кредите.Плачу,а спать не на чем.Заранее благодарна за ответ.

Николай Куклис (не проверено)

   Внимательно прочитайте первую часть ответа на свой вопрос.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.