Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Здравствуйте. Приобрела лампу для ногтей в другом городе. Лампа поработала 5 минут и отключилась. Обратилась к продавцу. Сразу же...


Здравствуйте. Приобрела лампу для ногтей в другом городе. Лампа поработала 5 минут и отключилась. Обратилась к продавцу. Сразу же поменял на другую (идентичную), поработала и эта лампа минут 15 и перестала работать. Потребовала расторгнуть договор купли - продажи в виде претензии, продавец ответил, что не может удовлетворить мой запрос, необходимо провести экспертизу. Отправила лампу обратно в магазин по почте. Посылка пришла обратно (невостребована). Тогда обратилась с письменным заявлением, чтобы продавец связался со мной в течение 7 дней, чтобы оговорить способ доставки лампы для проведения экспертизы. На что продавец ответил, что расходы по доставке товара для проведения экспертизы несет покупатель. Перечитала несколько раз закон, но такого не нашла. Кто же все-таки несет в данной ситуации расходы по доставке для проведения экспертизы? Ответьте, пожалуйста. Желательно укажите, пожалуйста, статью. Спасибо.

Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.

При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.

Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Комментарии

Спасибо! Правильно ли я поняла? Мне стоит отправить лампу в магазин, а уже исходя из результата экспертизы, если она будет в мою пользу, я могу потребовать возмещение убытков (почтовый перевод).

Николай Куклис (не проверено)

   Именно так.

СПАСИБО!!!{#emotions_dlg.smile}

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.