Здравствуйте.
Пару недель назад приобрел мобильный телефон у комании Велком. Через несколько дней обнаружил в нем неисправность (проблемы с экраном). По гарантии возвратил телефон в салон с желанием его заменить (или если нет соответствующей модели, то забрать деньги), но так как мобильные телефоны надлежащего качества не подлежат обмену и возврату, салон отправил его в сервисный центр для подтверждения неисправлности. Недавно пришел ответ из сервисного центра: "Неисправность не обнаружена. Изменено ПО мобильного телефона". Т.е. они ничего не нашли, однако все равно в нем покопались (телефонный аппарат пока не забирал и ничего не могу сказать по поводу его разборки, для диагностирования неисправности она не требуется). Имел ли право сервисный центр хоть что-то делать с телефоном (изменять ПО, разбирать его, если для диагностирования этого не делать не нужно), если его отправили только для определения есть визуальная неисправность или нет? Моглу ли я требовать в салоне замены телефона из-за подобного поведения СЦ?
Я не совсем понял, почему Вы считаете, что сервисный центр не имел права разбирать телефон и откуда у Вас уверенность в том, что этого не надо было делать?... Из процитированного Вами заключения сервисного центра я также не понял, а кто, собственно говоря, изменил ПО: сервисный центр или Вы? В любом случае, шансы, что Вам поменяют телефон, на мой взгляд, минимальны. Как вариант, попробуйте обратиться с имеющимися у Вас документами в организацию по защите прав потребителя.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
18 марта 2013 — Гость
Опишу подробнее:
С телефоном я ничего не делал (кроме использования), заметил, что в нем мерцает экран (иногда еле заметно, а иногда слишком явно). Отдал его в салон на замену, они решили проверить факт наличия неиспарвности. Насколько я знаю, то по определению "экспертизы" - СЦ должен был подтвердить/опровергнуть факт наличия неисправности, а не заниматься поиском ее причины и ее устранением.
К тому же мною было написано заявление об отказе от ремонта.