Такой вопрос. Заключили договор с заводом на ТО. На заводе вышло из строя оборудование из - за перепада напряжения. Оборудование мы забрали и починили по гаранти. Приехали смонтировали оборудование и провели ТО и выставили счет и АКТ по выполненным работам. После в письменном виде завод ответил нам, что оплачивать работы не собирается так как оборудование находиться на гарантии и ссылаются на Закон защите прав потребителей.
Будьте добры ответте на этот вопрос согласно законодательства РБ.
Думаю, что в РБ этот вопрос решается так, как и в любых других странах: самое главное-это разобраться являлась ли причина поломки детали (и т.п.) гарантийным случаем. Если поломка произошла из-за ненадлежащей эксплуатации, то оснований для гарантийного ремонта нет. Но вообще-то хорошо бы было изучить имеющиеся документы, в частности договор на ТО.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
6 сентября 2013 — Гость
Добрый день.
Меня больше интерисует не гарантия.
Меня интерисует выполненные работы на предприятиии, тоесть монтаж и демонтаж оборудования.
И документы которые мы оставили на подписания АКТ и СЧЕТ на работы.
В каком законодательном документе я смогу прочитать про работы.