Здравствуйте.
Пару дней назад взял телефон в рассрочку у ИП Велком, в тот же вечер обнаружил что у телефона немного криво припаян разъем подзарядки, это вызвало сомнение о его надежности в эксплуатации. На следующий день после пребретения телефона сдал его в Велком, просил обменять но мне было отказано , телефон отослали в сервисный центр.
Вопрос. Кто виноват в том что мне дали телефон с криво припаянной подзарядкой - Я, что не заметил сразу, или сотрудник что не провел осмотр перед выдачей надлежащим образом?
Отклонение разъема подзарядки = <0.8 мм
спасибо за разъяснение.
В случае продажи Вам товара ненадлежащего качества ответственность несёт продавец. Помимо прочего, Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи (естественно, с возвратом денег) либо передачи иного товара (исправного телефона). Настоятельно рекомендую Вам всё "общение" с продавцом вести при помощи переписки (неплохо оставить запись в книге замечаний и предложений) и копии писем сохранять у себя.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
14 октября 2013 — Гость
Отправить комментарий