Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Здравствуйте.Пару дней назад взял телефон в рассрочку у ИП Велком, в тот же вечер обнаружил что у телефона немного криво припаян...


Здравствуйте. Пару дней назад взял телефон в рассрочку у ИП Велком, в тот же вечер обнаружил что у телефона немного криво припаян разъем подзарядки, это вызвало сомнение о его надежности в эксплуатации. На следующий день после пребретения телефона сдал его в Велком, просил обменять но мне было отказано , телефон отослали в сервисный центр. Вопрос. Кто виноват в том что мне дали телефон с криво припаянной подзарядкой - Я, что не заметил сразу, или сотрудник что не провел осмотр перед выдачей надлежащим образом? Отклонение разъема подзарядки = <0.8 мм спасибо за разъяснение.

   В случае продажи Вам товара ненадлежащего качества ответственность несёт продавец. Помимо прочего, Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи (естественно, с возвратом денег) либо передачи иного товара (исправного телефона). Настоятельно рекомендую Вам всё "общение" с продавцом вести при помощи переписки (неплохо оставить запись в книге замечаний и предложений) и копии писем сохранять у себя.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.