Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

30 мая 2013 года в интернет-магазине купили китайский велосипед. При покупке дали лишь квитанцию и сказали, что гарантия на велосипед 2...


30 мая 2013 года в интернет-магазине купили китайский велосипед. При покупке дали лишь квитанцию и сказали, что гарантия на велосипед 2 месяца. Вчера сломалась аллюминевая труба в том месте, где заваривали велосипед на заводе (я так понимаю, что это заводской брак). Позвонила в магазин, мне сказали, что гарантия всего лишь 2 недели на велосипед и мне смогут лишь платно сделать ремонт. Подскажите, какие у меня права и в случае чего, куда обратиться? Заранее, спасибо!!!

    Действия продавца (ну или девочки, которая от его имени выступает) незаконны. Обращайтесь с официальной претензией по месту нахождения юр.лица (продавца). Можете обратиться с ПИСЬМЕННЫМ обращением в Мингорисполком, указав данные продавца. Вообщем есть различные варианты разрешения Вашей ситуации. Вам необходима полноценная консультация адвоката. Как вариант, можете обратиться за помощью в общество по защите прав потребителя (телефон можно узнать в справочной службе).

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.