30 мая 2013 года в интернет-магазине купили китайский велосипед. При покупке дали лишь квитанцию и сказали, что гарантия на велосипед 2 месяца. Вчера сломалась аллюминевая труба в том месте, где заваривали велосипед на заводе (я так понимаю, что это заводской брак). Позвонила в магазин, мне сказали, что гарантия всего лишь 2 недели на велосипед и мне смогут лишь платно сделать ремонт. Подскажите, какие у меня права и в случае чего, куда обратиться? Заранее, спасибо!!!
Действия продавца (ну или девочки, которая от его имени выступает) незаконны. Обращайтесь с официальной претензией по месту нахождения юр.лица (продавца). Можете обратиться с ПИСЬМЕННЫМ обращением в Мингорисполком, указав данные продавца. Вообщем есть различные варианты разрешения Вашей ситуации. Вам необходима полноценная консультация адвоката. Как вариант, можете обратиться за помощью в общество по защите прав потребителя (телефон можно узнать в справочной службе).
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
16 июля 2013 — Гость
Отправить комментарий