При покупке алкогольного напитка (настойка) не обратил внимание на срок годности. Через 10 минут увидев, что срок годности истекает через 2.5 недели вернулся в магазин, чтоб вернуть товар, на что мне ответили, что деньги возвратить не могут, т.к. товар был пробит в кассу и заменять на другого вида напиток тоже отказались. Кто прав?
В принципе, КАЧЕСТВЕННЫЙ продовольственный товар менять (или возвращать уплаченные за него деньги) Вам не обязаны. Но ведь никто не лишает Вас возможности вернуться в магазин, потребовать книгу замечаний и предложений, в которую внести запись о том, что магазин торгует товаром, срок годности которого на подходе и не предупреждает об этом покупателя... Возможно, никакого результата это Вам не принесёт, а возможно, что попадётся сердобольный администратор магазина... Работники магазина так не любят, когда им в книги пишут всякие записи... А если Вы до этого ещё какой-нибудь просроченный товар найдёте (молочные или хлебобулочные продукты и т.п.), неработающие (слабоработающие) холодильники, невыдерживание температурного режима для каких-либо продуктов (а он существует практически у всех продуктов)... Короче, помимо "подходящего" спиртного, найдёте ещё что написать в книгу, то Ваши шансы на мирное урегулирование конфликта резко возрастут.
С другой стороны, можно и плюнуть (извините за прямоту) на всё и сделать для себя выводы на будущее. Решать только Вам.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
11 июля 2013 — Гость
Отправить комментарий