Здравствуйте. Купили несколько месяцев назад в аптеке тонометр, но он неисправен, пытались сегодня поменять, продавщица проверила и удостовериласть в неисправности, но возвращать деньги отказалась и сказала что нужно идти отдавать в ремонт по гарантии. Есть ли возможность стребовать с них возврат денег за неисправный товар? что для этого нужно? или ничего не поделать и идти ремонтировать по гарантии?
Вы вправе требовать расторжения договора и возврата денег при продаже товара ненадлежащего качества. Действия продавца являются незаконными. Вернитесь в магазин, потребуйте Книгу замечаний и предложений и внесите туда соответствующую запись (часто этого является достаточным для решения проблемы ), также выясните кто является руководителем этого магазина и его адрес (директор ООО и т.п.) и отправьте ему письмо, в котором опишите ситуацию и потребуйте возврата денег. Это письмо надо отправить заказной почтой с обратным уведомлением. Потом ждите.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
5 февраля 2014 — Гость
Отправить комментарий