Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Здравствуйте. Купили несколько месяцев назад в аптеке тонометр, но он неисправен, пытались сегодня поменять, продавщица проверила и...


Здравствуйте. Купили несколько месяцев назад в аптеке тонометр, но он неисправен, пытались сегодня поменять, продавщица проверила и удостовериласть в неисправности, но возвращать деньги отказалась и сказала что нужно идти отдавать в ремонт по гарантии. Есть ли возможность стребовать с них возврат денег за неисправный товар? что для этого нужно? или ничего не поделать и идти ремонтировать по гарантии?

   Вы вправе требовать расторжения договора и возврата денег при продаже товара ненадлежащего качества. Действия продавца являются незаконными. Вернитесь в магазин, потребуйте Книгу замечаний и предложений и внесите туда соответствующую запись (часто этого является достаточным для решения проблемы {#emotions_dlg.smile}), также выясните кто является руководителем этого магазина и его адрес (директор ООО и т.п.) и отправьте ему письмо, в котором опишите ситуацию и потребуйте возврата денег. Это письмо надо отправить заказной почтой с обратным уведомлением. Потом ждите.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.