Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Приобрела ненатуральную зимнюю обувь за месяц до начала зимнего сезона. Гарантию дали на 30 дней. Следовательно, когда начался зимний...


Приобрела ненатуральную зимнюю обувь за месяц до начала зимнего сезона. Гарантию дали на 30 дней. Следовательно, когда начался зимний сезон, гарантийный срок уже прошел. В итоге обувь я носила раз 10 максимум, даже набойки не пришлось менять, как сапоги полетели. У продавца ответ один: "Истек гарантийный срок". И все тут. Как быть?

   Во-первых, Вам неправильно объяснили про начало течения гарантийного срока на сезонную обувь:он начинается не с даты продажи, а с наступления сезона.
   Во-вторых, все зависит от того, является ли брак заводским. Если брак заводской, то Вы вправе обменять обувь или возвратить свои деньги.
   Рекомендую Вам подъехать в общество по защите прав потребителей,взяв с собой обувь. Часто они сразу могут на месте определить заводской брак или нет и расскажут что делать.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.