Приобрела ненатуральную зимнюю обувь за месяц до начала зимнего сезона. Гарантию дали на 30 дней. Следовательно, когда начался зимний сезон, гарантийный срок уже прошел. В итоге обувь я носила раз 10 максимум, даже набойки не пришлось менять, как сапоги полетели. У продавца ответ один: "Истек гарантийный срок". И все тут. Как быть?
Во-первых, Вам неправильно объяснили про начало течения гарантийного срока на сезонную обувь:он начинается не с даты продажи, а с наступления сезона.
Во-вторых, все зависит от того, является ли брак заводским. Если брак заводской, то Вы вправе обменять обувь или возвратить свои деньги.
Рекомендую Вам подъехать в общество по защите прав потребителей,взяв с собой обувь. Часто они сразу могут на месте определить заводской брак или нет и расскажут что делать.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
3 февраля 2014 — Гость
Отправить комментарий