Здравствуйте! Купили увлажнитель, причем заключили с банком договор на кредит. Проработал 1 неделю и отдали его по гарантии в ремонт. Ремонтировали 2 недели, в итого увлажнитель проработал 1 час и опять перестал функционировать. В мастерской через 3 дня отдают увлажнитель с выпиской, что его нельзя отремонтировать. Что говорить в магазине и на что мы имеем право? Можем ли мы требовать, чтобы вернули нам деньги и за товар и за кредит (проценты)? Есть ли у нас возможность обменять товар и на каких условиях? Спасибо.
В случае продажи Вам товара ненадлежащего качества Вы вправе расторгнуть договор и возвратить уплаченные за покупку деньги либо заменить товар. В магазине Вам следует обязательно оставить письменное заявление, можете также сделать запись в Книге замечаний и предложений.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
8 февраля 2014 — Гость
Отправить комментарий