Здравствуйте. Купил телефон Alcatel One Touch в салоне МТС (не в рассрочку). Спустя несколько недель телефон испортился (не набирает емкость батарея, до 87%). Отнес в авторизованный сервисный центр Alcatel. Телефон приняли, после ремонта (пришлось ждать ровно 2 недели) проверил телефон и обнаружил. что заявленная неисправность не устранена. Обратился еще раз. Вот опять жду уже неделю.
1) Скажите, обязан ли авторизованный сервисный центр провести ремонт или полную замену телефона (если ремонт не возможен)?
2) Новый телефон (при замене) должен выдавать сервисный центр или салон МТС.
3) Может ли сервисный центр мне отказать, сославшись на то, что ремонт не возможен, если могут, то как мне поступать?
4) Как мне поступать, если и после второго ремонта заявленная неисправность не будет устранена.
5) Если дойдет до расторжения договора с возвратом денег, мне обращаться в салон МТС или в сервисный центр.
Вам следует обратиться с ПИСЬМЕННЫМ заявлением к продавцу, который несёт ответственность за реализацию товара ненадлежащего качества.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
1 октября 2013 — Гость
Отправить комментарий