Здравствуйте! Вопрос к защите прав потребителей.
В салоне МТС я приобрела моб. телефон с платформой Андроид Самсунг 23.12.2012г. за полную стоимость. 18.02.2013г. первый раз я отдала его в ремонт по гарантии. Мне заменили ПО. Но проблема вернулась. (пропадает интернет , зависает , самопроизвольно включается - выключается , сбрасывает звонки , глючит ,некачественно работает фотокамера.) Вторично отдала его в сервис по гарантии на Кульмана , 1. Опять заменили ПО. Получается , два раза за гарантийный срок он был в ремонте. Вопрос : Является ли качественным дорогостоящий телефон , если я не могу им нормально пользоваться и у него приходится менять ПО? Могу ли я требовать замены на качественный товар при возврате проблемы и что для этого мне надо делать?
Заранее спасибо за оказанное внимание.
Светлана Анатольевна.
Надо разобраться, в чем проблема. Возможно, для этого придётся провести соответствующую экспертизу. В любом случае, консультировать Вас по интернету невозможно. Необходимо писать претензию продавцу и бороться за свои права. Такого, чтобы приобретённый товар невозможно было использовать по назначению, быть не должно. Продавцы, скорее всего, будут пытаться "спихнуть" на то, что гарантия не распространяется на программное обеспечение. Поэтому ещё раз повторюсь, Вам необходимо выяснить истинную проблему. Экспертиза товара ненадлежащего качества проводится за счёт ПРОДАВЦА.
Вы можете также обратиться за оказанием помощи к адвокату на личную консультацию либо в общество по защите прав потребителей.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
24 октября 2013 — Гость
Спасибо за оперативный ответ. Но дело в том , что перед ремонтом в сервисных центрах диагностику проводили. И объяснили , что необходима только смена ПО. Или диагностика поверхностная , раз проблема не решается , или не могут обнаружить слабые специалисты. В итоге страдаю я.
И неужели гарантия на ПО не распостраняется? Неужели придётся "перешивать" бесконечно. Качество телефона от этого не улучшится.
И если экспертиза не обнаружит ничего , кроме ПО , что я могу требовать? Или придётся сдаться и мучаться всё оставшееся время?
В общество защиты потребителей я звонила - мне ответили , что на усмотрение продавца , если они сочтут неисправность серьёзной , тогда возможна замена. Но телефоном же я пользоваться не могу?
Ещё раз спасибо за внимание и быстрый ответ. С уважением.