16.06.2013 г. в Эксклюзивном пункте продаж и обслуживания LIFE я приобрела мобильный телефон HUAWEI G330D с пакетом услуг. Со мною был заключен «Договор об оказании услуг электросвязи», где указано, что если я хочу расторгнуть договор преждевременно, то я должна оплатить весь пакет услуг.
Имею ли я право в соответствии с законом РБ требовать расторжения Договора без возмещения платы за услуги в следующем случае?
Аппарат оказался ненадлежащего качества.
20.06.2013 г. я обратилась в Эксклюзивный пункт продаж и обслуживания компании LIFE, где в расторжении договора об оказании услуг электросвязи мне отказали, сказав, что это невозможно, так как заключен договор не купли-продажи, а предоставления услуг электросвязи, хотя я обратилась на 5-ый день (в течение 14 дней) с момента приобретения товара и услуг. Поэтому я передала совершенно новый аппарат в Эксклюзивный пункт продаж и обслуживания компании LIFE для гарантийного ремонта.
В договоре о гарантийном обслуживании, заключенном в Эксклюзивном пункте продаж и обслуживания компании LIFE указано, что он составлен на основании закона РБ. На самом же деле это не так. Любое несогласие с формулировками в договоре я смогла выразить только в устной форме, так как заявление в письменном виде отказались принимать от меня.
В договоре было указано, что срок гарантийного ремонта начинается с момента поступления телефона в сервисный центр, но не со дня предъявления мною требования о безвозмездном устранении недостатков товара. День поступления в сервисный центр не сообщили. По моему требованию мне предоставили взамен другое оборудование, которое пришлось вернуть 21.06.2013 г., т. к. я не могла при его помощи пользоваться всеми, предоставленными мне услугами.
Заявление о предоставлении соответствующего обменного оборудования в трехдневный срок у меня отказались принять. Остался единственный выход – заключить договор о приостановке оказания услуг, так как не было аппарата, чтобы предложить мне взамен. В договоре о приостановке оказания услуг электросвязи также была информация, не соответствующая закону РБ, с формулировкой, что сроком окончания приостановки является день, когда поступит SMS, звонок или письмо об окончании гарантийного ремонта. Но ведь в соответствии с законом РБ этот день не является днем окончания исчисления периода, на который продлевается срок гарантийного обслуживания аппарата. Этим днем является день выдачи товара.
Также 21.06.2013 г. я поинтересовалась о приобретенном мною телефонном аппарате HUAWEI G330D. Я хотела дописать в заявлении недостатки, о которых я не указала ранее, но вспомнила позже, или вообще забрать его, чтобы обратиться письменно с просьбой о расторжении «Договора об оказании услуг электросвязи», или самой отвезти в сервисный центр по ул. Кульман, 1. Аппарата в Центре обслуживания компании LIFE уже не было. В сервисном центре его также не оказалось ни на завтра, ни на послезавтра. Информация о месте нахождения моего телефонного аппарата тщательно скрывалась от меня.
Помогите мне, пожалуйста.
Чтобы иметь возможность Вам помочь, необходимо изучить Ваш договор и другие подписанные Вами документы, а также задать Вам ряд дополнительных вопросов. Из той информации, которую Вы представили, у меня складывается впечатление, что Вам "дурят голову". Скорее всего, здесь необходимо для начала вступить в официальную переписку с противной стороной (устные разговоры так и останутся "разговорами"), а если это не поможет- обращаться в суд. Для оказания помощи в Вашей ситуации Вам лучше обратиться за помощью к адвокату или в общество по защите прав потребителя (их адреса и телефоны можно найти в интернете или узнать по справке), ну или самой попытаться отстоять свои права.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
23 июня 2013 — Гость
Отправить комментарий