30 мая 2013 года в интернет-магазине купили китайский велосипед. При покупке дали лишь квитанцию и сказали, что гарантия на велосипед 2 месяца. Вчера сломалась аллюминевая труба в том месте, где заваривали велосипед на заводе (я так понимаю, что это заводской брак). Позвонила в магазин, мне сказали, что гарантия всего лишь 2 недели на велосипед и мне смогут лишь платно сделать ремонт. Подскажите, какие у меня права и в случае чего, куда обратиться? Заранее, спасибо!!!
Ну что касается прав - без изучения ситуации с Вами и лично могу назвать только общие - права требовать замены некачественого товара, права требовать ремонт либо возмещения затрат на ремонт. Все это делается через суд путем подачи заявения о защите прав потребителя. Это можно сделать и с нашей помощью. Более четкий ответ будет возможным представить при если мы изучим непосредственно Ваш вопрос.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий