Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

30 мая 2013 года в интернет-магазине купили китайский велосипед. При покупке дали лишь квитанцию и сказали, что гарантия на велосипед 2...

Специализация
Адвокат Специализированной юридической консультации №2 Минской областной коллегии адвокатов.

Контакты
Телефон (Velcom):+375 (29) 624 80 88


30 мая 2013 года в интернет-магазине купили китайский велосипед. При покупке дали лишь квитанцию и сказали, что гарантия на велосипед 2 месяца. Вчера сломалась аллюминевая труба в том месте, где заваривали велосипед на заводе (я так понимаю, что это заводской брак). Позвонила в магазин, мне сказали, что гарантия всего лишь 2 недели на велосипед и мне смогут лишь платно сделать ремонт. Подскажите, какие у меня права и в случае чего, куда обратиться? Заранее, спасибо!!!

Ну что касается прав - без изучения ситуации с Вами и лично могу назвать только общие - права требовать замены некачественого товара, права требовать ремонт либо возмещения затрат на ремонт. Все это делается через суд путем подачи заявения о защите прав потребителя. Это можно сделать и с нашей помощью. Более четкий ответ будет возможным представить при если мы изучим непосредственно Ваш вопрос.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.