Здравствуйте! В сентябре 2012 года я купила ноутбук в магазине В-Лазер. Через полгода я привезла его обратно в связи с тем что у меня не работал bluetooth, при просмотре фильмов в онлайне загорался синий экран и компьютер перезагружался. После ремонта мне его вернули заменив всего лишь адаптер и переустановили Windows. Через некоторое время я снова привезла ноутбук с теми же замечаниями, но не для ремонта, а для расторжения договора. Его забрали на экспертизу и пришел ответ от мастера, что вины клиента нет . Через 21 день после сдачи ноутбука я пришла в магазин, чтобы расторгнуть договор и мне сказали что его отдали в ремонт на замену модуля памяти, Через 3 месяца у меня заканчивается гарантия, включая те 2 месяца, когда он находился в ремонте. Какие мои дальнейшие действия, в праве ли я от него отказаться? Помогите пожалуйста. С уважением Дарья.
Дарья, для того, чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с имеющимися у Вас документами. Приезжайте на консультацию и мы постараемся Вам помочь.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
20 августа 2013 — Гость
Дополню, что в данном случае судя по всему не было письменного заявления покупателя, потому продавец и "тянет", т.к. расторжение для них - неприемлимый вариант развития событий. Однако, как правильно указал Николай, обращайтесь за защитой своих прав, в случае, если продавец не исполнит свои обязанности - можете обращаться в суд.