Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Можно ли вернуть деньги за товар, в котором со временем обнаружился производственный брак?Добрый день.В июле этого года в магазине...


Можно ли вернуть деньги за товар, в котором со временем обнаружился производственный брак? Добрый день.В июле этого года в магазине купил мобильный телефон, на который всё ещё действует гарантия. Совсем недавно у телефона возникли проблемы с дисплеем (на нём возникли фиолетовые полосы). Я отнёс телефон обратно в магазин, а магазин отправил его в собственный сервисный центр, где провели диагностику аппарата. И выявилось, что проблемы с дисплеем - это производственный брак. А также сказали, что телефон будет заменён на аналогичную новую модель. Но дело в том, что я не хочу обмена, я хочу вернуть сумму денег, уплаченных за этот телефон. Возможно ли это?

   Да, это возможно. Вам решать как поступать в данном случае. Мой Вам совет: своё обращение с претензией к продавцу ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксируйте (например, путем направления письма заказной почтой с обратным уведомлением, оставлении записи в книге замечаний и предложений и т.д.).

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Комментарии

Вадим Клещёнок (не проверено)

Дополню, если коллега не возражает. Судя по всему уже зафиксировано, что имеет место наличие дефекта, возникшего до продажи аппарата. Поэтому, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей именно покупатель имеет право выбора, каким образом поступать с некачественным товаром. Как правильно указал Николай Николаевич - фиксируйте все в письменном виде, и Ваши действия, и продавца. Если же продавец нарушит Ваши права - всегда есть право на судебную защиту, а также на взыскание неустойки за нарушение сроков удовлетворения законных требований потребителя.

Николай Куклис (не проверено)

  Всё верно ! {#emotions_dlg.smile}

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.