Можно ли вернуть деньги за товар, в котором со временем обнаружился производственный брак?
Добрый день.В июле этого года в магазине купил мобильный телефон, на который всё ещё действует гарантия. Совсем недавно у телефона возникли проблемы с дисплеем (на нём возникли фиолетовые полосы). Я отнёс телефон обратно в магазин, а магазин отправил его в собственный сервисный центр, где провели диагностику аппарата. И выявилось, что проблемы с дисплеем - это производственный брак. А также сказали, что телефон будет заменён на аналогичную новую модель. Но дело в том, что я не хочу обмена, я хочу вернуть сумму денег, уплаченных за этот телефон. Возможно ли это?
Да, это возможно. Вам решать как поступать в данном случае. Мой Вам совет: своё обращение с претензией к продавцу ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксируйте (например, путем направления письма заказной почтой с обратным уведомлением, оставлении записи в книге замечаний и предложений и т.д.).
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
19 ноября 2013 — Гость
Дополню, если коллега не возражает. Судя по всему уже зафиксировано, что имеет место наличие дефекта, возникшего до продажи аппарата. Поэтому, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей именно покупатель имеет право выбора, каким образом поступать с некачественным товаром. Как правильно указал Николай Николаевич - фиксируйте все в письменном виде, и Ваши действия, и продавца. Если же продавец нарушит Ваши права - всегда есть право на судебную защиту, а также на взыскание неустойки за нарушение сроков удовлетворения законных требований потребителя.