Здравствуйте! Подскажите правомерно ли поступают: был куплен автомобильный навигатор, был случай застряла флеш карта достал в итоге на навигаторе появился маленький скол возле входа для карты!!прошло время и перестал работать сенсор, отнес по гарантии , но принимать отказываются из за маленького скола рядом со входом флеш карты(вход находится сбоку). Правы ли Сервисный центр??? Как доказать что этот скол никак не связан с экраном!! приведены условия при которых могут лишить гарантии: Нарушение условий эксплуатации Гарантия аннулируется на изделия, вышедшие из строя следующим образом: по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения из-за неправильной эксплуатации 27 из-за несоблюдения указаний, приведенных в инструкции из-за небрежного обращения при наличии механических повреждений в случае наличия бытовых насекомых внутри устройства в случае ремонта изделия неуполномоченными лицами в случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на платах при использовании не оригинальных аксессуаров, не идущих в комплекте в результате внесения изменений в программное обеспечение навигатора и заражения вирусом устройства после подключения к вашему персональному компьютеру
Пишите в сервисный центр ПИСЬМЕННОЕ обращение, требуйте у них книгу замечаний и предложений и обязательно оставьте в ней соответствующую запись. Напишите претензию продавцу, жалобу с описанием возникшей ситуации в Мингорисполком (облисполком). Обратитесь за оказанием Вам помощи в общество по защите прав потребителей.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
4 сентября 2013 — Гость
Отправить комментарий