Здравствуйте, ситуация такая. Купил мобильный телефон Nokia Lumia 520 в салоне Евросеть. Через некоторое время у меня перестал работать датчик. Я поехал в сервис и сказал что у меня такая беда. На что они мне ответили что вези телефон в сервис. Я им говорю я приехал к вам в магазин и вы должны у меня принять телефон, на что мне ответили что хорошо мы телефон примем. Я говорю что вы должны мне выдать подменный телефон АНАЛОГИЧНЫЙ тому который вы принимаете на ремонт на что мне ответили что мы дадим тебе обыкновенный телефон ну так что бы просто звонить мог. Я говорю вы не правы и выдайте мне аналогичный моему телефону т.к. написано в постановлении совета министров номер 778(его я им тоже показал), но им так и не удалось нечего доказать. Скажите что мне делать дальше? Телефон то по итогу ремонтировать нужно, а они аналогичный давать отказываются.
Подъедьте к ним ещё раз и в обязательном порядке оставьте запись в книге замечаний и предложений, можете продублировать ещё и заказным письмом в их адрес. Кроме того, напишите жалобу на действия продавца в Мингорисполком (облисполком).
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
13 сентября 2013 — Гость
Скажите пожалуйста, а как коректно составить на них жалобу в Мингорисполком?Так как работник Евроспети уверен в том что Аналогичный телефон это любой телефон которыйможет просто звонить и всё. Я им сказал что аналогичный это такой же.Скажите а на какой адрес писать заявление? его ведь можно почтой отправить? или нужно ехать туда и писать?Если можнописьмом скажите на кого писать это письмо?