Возникла проблема с гарантийным мобильным телефоном. Написал требование продавцу на возврат денег. Продавец сказал, что по законодательству у него на ответ 30 дней. Так ли это и должен ли он проводить экспертизу.
Полагаю, что в данном случае продавец умышленно путает защиту прав потребителей с обращениями граждан. По Закону "О защите прав потребителей" требование о расторжении договора и возврате уплаченной суммы должно быть удовлетворено незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы - четырнадцати дней. Экспертизу продавец может инициировать, если не согласен с Вашим требованием. Однако и в таком случае он должен соблюдать сроки. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы и должны быть извещены. В целом, при продаже товара ненадлежащего качества Закон на стороне потребителя и предусматривает обширный перечень прав для защиты своих интересов.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
20 марта 2015 — Гость
Отправить комментарий