Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Добрый день! 22 марта 2013 года купила на подарок золотые сережки из детской коллекции. Как следует, проверила их, застегивались хорошо....


Добрый день! 22 марта 2013 года купила на подарок золотые сережки из детской коллекции. Как следует, проверила их, застегивались хорошо. Однако, одна из сережек туго открывалась. Продавец объяснила, что она еще разработается. Когда пришла домой, начала разглядывать и поняла, что открываться по-другому она уже не будет. Занялась поиском причины и только через некоторое время обнаружила, что в сережке спайка не совсем ровная (грубо говоря заводской брак). На следующий день позвонила в магазин, объяснила причину, сказали подойти. Сережки не разу не одевались, даже бирка на них осталась висеть. Видя, что моей вины нет, продавец предложила поменять мне на изделие такой же цены, либо дороже. Я отказалась, так как выбор очень маленький. Понравились, которые дешевле. Однако продавец сказала, чтобы по кассе прошло, необходимо взять на сумму не меньшую, чем я заплатила. Мне ничего не нравится. Имею ли я право вернуть деньги, либо сделать возврат? Назначается ли экспертиза изделия в таком случае? И вообще, какие нормативные документы можно почитать, чтобы быть подкованной в этом вопросе. В понедельник придется идти снова и разговаривать с заведующей. Гарантийный срок идет, но только вот товар не назовешь надлежащего качества. Да и деньги на такие маленькие. Заранее, спасибо!!!

    Перед тем, как идти в понедельник, почитайте закон о защите прав потребителя. Там прописаны права покупателя в случае приобретения товара ненадлежащего качества. Закон можно найти в интернете. Раз Вам предлагали другой товар, значит они соглашаются с тем, что проданный товар ненадлежащего качества. А брать другой товар или возвращать деньги-это Ваше право. И уж тем более Вас не должно интересовать как они будут проводить деньги по кассе. Пусть товар надлежащего качества продают, тогда и таких проблем у них не будет. В случае отказа решить Вашу проблему- требуйте книгу замечаний и предложений (отговорки,типа, у нас её нет и т.п.-не слушайте, они обязаны её предоставить по ПЕРВОМУ требованию любого человека, если нет-смело звоните 102) и оставляйте там соответствующую запись. Думаю, что они пойдут Вам навстречу.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.