Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Как мне обменять не качественный планшет?Здравствуйте!Я, в январе месяце 2014 года, в Lief, в рассрочку взял планшет. В конце февраля...


Как мне обменять не качественный планшет? Здравствуйте! Я, в январе месяце 2014 года, в Lief, в рассрочку взял планшет. В конце февраля планшет выключился и не включался, не заряжался. 03.03.2014 года сдал я планшет в сервисный центр "Новая мобильная сеть" расположенный по адресу г.Минск ул. Сурганова д.41. оф.201б. Через несколько дней мне по телефону сообщили, что планшет сделан и готов к эксплуатации. Забирая планшет (07.03.2014г.) из выше указанного сервисного центра, мне продемонстрировали, что аппарат включается, а также, я прочел выданное заключение, особенно насторожили следующие строки "заявленная неисправность не обнаружена, аппарат протестирован на специальном оборудовании, исправен и соответствует параметрам производителя". Включив планшет того же дня, проработал он всего 10 минут, аппарат выключился и не включался, не заряжался. 10.03.2014г я опять сдал выше указанный сервисный центр. Забирая планшет 14.03.2014г. после так называемого ремонта, так же как и в первый раз продемонстрировали, что аппарат включается, и в выданном заключении, знакомые строки "заявленная неисправность не обнаружена, аппарат протестирован на специальном оборудовании, исправен и соответствует параметрам производителя", а так же я заметил, что переустановили ПО (программное обеспечение). Планшет проработал ровным счетом неделю, 21.03.2014г. аппарат выключился и не включался, не заряжался. После таких «ремонтов» решил я отремонтировать данный аппарат через центр обслуживания Lief расположенный по адресу г. Минск, пр. Независимости д.18. 31.03.2014 г. сдал планшет, выдали мне на время ремонта моего планшета «подменку» (планшет другой модели). Сегодня (04.04.2014г) мне позвонили и сказали, что планшет снят с гарантии т.к. имеются механические повреждения разъема microUSB (разъем под кабель зарядного устройства), хотя за время пользования аппаратом (с 14.03.2014г. по 21.03.2014г.) вопросов по зарядке не было. Вот я не знаю как мне быть в такой ситуации. Как мне доказать, что разъем microUSB на момент передачи в ремонт не был сломан? Скажите, как мне поступить и куда обратится? Помогите пожалуйста!!! За ранее спасибо.

   Обратитесь в общество по защите прав потребителей.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.