Добрый день! скажите пожалуйста, я купил планшет в рассрочку в центре велком города костюковичи, через два месяца работы он сломался. принеся его в то место где я его покупал мне сказали его везти в сервисный центр город могилев. гарантийный срок еще не прошел. вопрос в том что по долгу своей работы у меня пока не получаеться туда добраться а срок гарантии истечет через пару месяцев - как мне поступить ? и почему я должен тратить свои деньги купив его в своем городе везти его в другой?
Вы и не должны этого делать.Идите в магазин, в котором купили планшет, и пишите им ПИСЬМЕННОЕ заявление с требованием возврата денег или замены товара, продублируйте свое заявление записью в Книге замечаний и предложений... Продавец ОБЯЗАН ЗА СВОЙ СЧЕТ произвести экспертизу товара ненадлежащего качества, а на время её проведения выдать Вам аналогичный товар в пользование.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
21 января 2014 — Гость
Продали некачественный товар, указали в гарантийном талоне несуществующий сервисный центр и неправильный номер телефона центра!.. 17 октября заказал телевизор в интернет-магазине "Mybook", привезли 19-го, предварительно позвонив. До этого момента все было хорошо! К вечеру выяснилось, что этот телевизор выключается сам по себе, причем через разное время (через 17, 24, 23, 28 минут), приходится заново включать и ждать загрузки андроида. 20-го позвонил в сервисный центр, указанный на гарантийном талоне, там мне ответили, что я ошибся номером. Перезваниваю в интернет магазин, там выслушивают и обещают, что мне перезвонит менеджер, я уточнил в течении какого времени, мне ответили, что когда освободится тогда и перезвонит, но при этом сами не могут найти этого менеджера-невидимку. Что мне делать дальше?