Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Добрый день! скажите пожалуйста, я купил планшет в рассрочку в центре велком города костюковичи, через два месяца работы он сломался....


Добрый день! скажите пожалуйста, я купил планшет в рассрочку в центре велком города костюковичи, через два месяца работы он сломался. принеся его в то место где я его покупал мне сказали его везти в сервисный центр город могилев. гарантийный срок еще не прошел. вопрос в том что по долгу своей работы у меня пока не получаеться туда добраться а срок гарантии истечет через пару месяцев - как мне поступить ? и почему я должен тратить свои деньги купив его в своем городе везти его в другой?

   Вы и не должны этого делать.Идите в магазин, в котором купили планшет, и пишите им ПИСЬМЕННОЕ заявление с требованием возврата денег или замены товара, продублируйте свое заявление записью в Книге замечаний и предложений... Продавец ОБЯЗАН ЗА СВОЙ СЧЕТ произвести экспертизу товара ненадлежащего качества, а на время её проведения выдать Вам аналогичный товар в пользование.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Комментарии

Сергей Александрович (не проверено)

Продали некачественный товар, указали в гарантийном талоне несуществующий сервисный центр и неправильный номер телефона центра!.. 17 октября заказал телевизор в интернет-магазине "Mybook", привезли 19-го, предварительно позвонив. До этого момента все было хорошо! К вечеру выяснилось, что этот телевизор выключается сам по себе, причем через разное время (через 17, 24, 23, 28 минут), приходится заново включать и ждать загрузки андроида. 20-го позвонил в сервисный центр, указанный на гарантийном талоне, там мне ответили, что я ошибся номером. Перезваниваю в интернет магазин, там выслушивают и обещают, что мне перезвонит менеджер, я уточнил в течении какого времени, мне ответили, что когда освободится тогда и перезвонит, но при этом сами не могут найти этого менеджера-невидимку. Что мне делать дальше? 

Вообще-то с телевизором должен быть паспорт и руководство по эксплуатации, где указаны сервисные центры по городам. Почитайте внимательнее

не доступно

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.