Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Добрый день! Приобрели в одной организации секундомер. Он не работал, поэтому вернули его обратно по гарантии. Продавец передал...


Добрый день! Приобрели в одной организации секундомер. Он не работал, поэтому вернули его обратно по гарантии. Продавец передал секундомер в ремонтную организацию (т.к. сам не имел право гарантийного ремонта) и там установили, что секундомер был уронен и подлежит негарантийному ремонту. Продавец оплатил ремонт. Нам ничего не сообщалось в течение месяца, не оговаривалось о том, что ремонт платный, и у нас не интересовались ремонтировать или нет платно. По истечении месяца нам просто прислали письмо и попросили оплатить негарантийный ремонт. Мы оплачивать не имеем возможности за ремонт и поэтому хотели бы его вернуть хотя бы сломанный. Но секундомер Продавец не отдает пока не будет произведена оплата за ремонт. Получается, что без уведомления произвели ремонт секундомера и теперь требуют оплаты. Как быть в этой ситуации и какие имеет права Покупатель в соответствии с законодательством.

Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.

При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.

Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.