Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть в моей ситуации? А именно: купил телефон в рассрочку у мобильного оператора, спустя месяц-полтора на дисплее появилось пятно, его отправили по гарантии. Вернули, недочеты исправили. Спустя месяца два опять ломается, но у же другое, не включался и работал только от подзарядки. Я его опять занес по гарантии и его снова починили. А еще через полтора месяца он у меня снова перестал работать, причем повторение второй ситуации, когда работал только от подзарядки. Я пришел снова к ним, написал заявление на отказ от гарантийного ремонта и его отправили на экспертизу. Спустя некоторое время мне позвонили и сказали что мой телефон ПОЧИНИЛИ, ПРИХОДИТЕ и забирайте. Я им напомнил, что писал заявление на отказ от гарантийного ремонта, а они мне в ответ, что с телефоном всего лишь проблема с батареей, а это как бы не тот случай. Меня не ставили в известность, что телефон будет ремонтироваться, теперь я его не смогу занести его на независимую экспертизу. Подскажи, как быть? Могу ли я потребовать возврат оплаченных мной денег за период пользования телефоном и расторгнуть договор? Телефон забирать еще не ходил. Заранее большое спасибо за помощь.
Надо разбираться. Пишите официальное письмо-претензию на имя руководства продавца, оставьте запись в книге замечаний и предложений, напишите жалобы в управление потребительского рынка соответствующего облисполкома (Мингорисполкома).
Обратитесь за помощью в общество по защите прав потребителей.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
28 февраля 2014 — Гость
Отправить комментарий