купили планшет ,при включении изображение появляется не с первого раза ,нужно выключить и включить раз 10-15. Продавец отправил планшет в сервисный центр ,но пришёл ответ ,что такой неисправности не обнаружено. Что нужно сделать ,чтобы обменять планшет или вернуть деньги?
Необходимо доказать, что Вам продали товар ненадлежащего качества. При несогласии с заключением сервисного центра, Вы вправе провести экспертизу качества товара в другом месте. Попробуйте обратиться за помощью в общество защиты прав потребителя. Там проводятся многие экспертизы.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
1 февраля 2014 — Гость
Отправить комментарий