Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Сегодня направила директору мебельной фирме это заявление Но сама не знаю , как поступить и отстоять свои права потребителя. Сейчас...


Сегодня направила директору мебельной фирме это заявление Но сама не знаю , как поступить и отстоять свои права потребителя. Сейчас цена мебели в 3 раза выше, чем была, т.к. в Беларуси деньги обесценились при девальвации. ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ 17 мая 2011 года между ОДО «Планета мебели» и мною, но от лица моего отца,уже умершего в 2005 г., был заключен договор о розничной купле-продаже (далее - Договор) кухонного гарнитура. Реальным покупателем Вашей мебели являлась именно я, о чем свидетельствуют два имеющихся у меня платежных документа, подтверждающие оплату товара, и мои подписи от своего имени и от имени Власова А,И. Как могло произойти заключение Договора между Вашей организацией и моим давно умершим отцом? На момент заключения Договора у меня отсутствовал паспорт, данные о котором требовалось внести в договор (паспорт был сдан в милицию на обмен и получен мною лишь 25 мая 2011 г.). Г-жа Тимофеева О.А., действовавшая от имени ОДО «Планета мебели», вероятно, так жаждала получить свое вознаграждение и увеличить доходы Вашей компании, что, нарушив должностную инструкцию, убедила меня заключить Договор от имени умершего лица на основании ксерокопий его документов. Ваша подчиненная не только сознательно совершила правонарушение, но и не предупредила меня о возможных негативных последствиях такой сделки в виде Вашего отказа впоследствии соблюдать гарантийные обязательства. Для нее и для Вашей компании в целом оказалось важнее всего под любым предлогом получить мои деньги и при этом отказаться отвечать за качество проданного товара. По электронной почте и в телефонном разговоре неделю назад я просила Вас произвести замену некачественных потрескавшихся фасадов и получила отказ, поэтому сейчас, направляя Вам это заявление, я вновь требую соблюдения Закона РБ «О защите прав потребителей» и замены фасадов. Договор, получивший впоследствии Ваш порядковый номер 9059, является Договором присоединения. Поскольку я являлась стороной присоединения, я должна была подписать Вашу стандартную форму и принять п.11 условий Договора, обязавших меня указать реквизиты документа, удостоверяющего личность покупателя. Эти условия на тот момент явились обременительными для меня (п.2 ст. 398 ГК РБ) при отсутствии паспорта, но я не имела возможности участвовать в определении условий Договора и изменить его стандартную форму. Именно поэтому я поддалась на провокацию Вашей подчиненной. Однако существенными условиями Договора розничной продажи являются только п редмет и цена товара, и именно я, оплатив в соответствии со ст. 470 ГК РБ Ваш товар по цене, объявленной Продавцом в момент заключения договора, являюсь его Покупателем. Я выполнила две основных обязанности покупателя – оплату и принятие товара, о чем имеются соответствующие документы, и таким образом приобрела право собственности на товар. Согласно Закона РБ «О защите прав потребителей», условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными, мои права фактически были нарушены Вами. В случае, если Вы отказываетесь произвести замену бракованных фасадов, прошу применить последствия недействительной сделки и возместить мне все убытки, связанные с приобретением Вашей некачественной мебели, т.е. вернуть стоимость аналогичного товара на сегодняшний день, возместить стоимость монтажа мойки, смесителя и бытовой техники, а также подводки воды, канализации и электроэнергии. Взамен я с удовольствием верну Вам бракованную мебель, изготовленную к тому же из невлагостойкого пластика, полностью деформировавшегося. После этого я приобрету у Вас новую мебель по цене, одинаковой для всех потребителей (таково обязательное условие публичного договора, но похоже, что Вам это неизвестно, т.к. Вы заявили, что продадите мне мебель только за 100 миллионов рублей!!!!) и тогда Вы будете обязаны соблюдать права потребителя! Дополнительно прошу Вас дать мне подробные разъяснения по поводу того, как, на каких условиях и в какие сроки Вы производили замену некачественных фасадов на моей мебели в прошлом году. Приветствую любые ответственные и разумные предложения с Вашей стороны.

   Проконсультировать Вас в режиме онлайн по такому вопросу не представляется возможным. Нужно изучать документы, задать Вам дополнительно некоторые вопросы. Приезжайте, постараемся Вам помочь.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.