Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,как поступить в сложившейся ситуации,дело в том,что около 1 месяца назад я приобрела диван,который...


Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,как поступить в сложившейся ситуации,дело в том,что около 1 месяца назад я приобрела диван,который в ходе эксплуатации начал скрипеть.Является ли это дефектом и могу ли я обратиться к продавцу с гарантийными требованиями?Если да,то это будет некачественный товар и они вернут деньги,либо просто устранят этот дефект?Заранее огромное Вам спасибо за ответ.

   Мы не эксперты в области мягкой мебели. Мы-юристы. {#emotions_dlg.smile} Если будет установлено, что Вам продан товар ненадлежащего качества, то Вы вправе по своему усмотрению требовать либо расторжения договора и возврата денег, либо устранения дефекта за счет продавца. Попробуйте обратиться в общество по защите прав потребителей, где помогут разобраться бракованная Вам была продана мебель или нет.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.