Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,как поступить в сложившейся ситуации,дело в том,что около 1 месяца назад я приобрела диван,который в ходе эксплуатации начал скрипеть.Является ли это дефектом и могу ли я обратиться к продавцу с гарантийными требованиями?Если да,то это будет некачественный товар и они вернут деньги,либо просто устранят этот дефект?Заранее огромное Вам спасибо за ответ.
Мы не эксперты в области мягкой мебели. Мы-юристы. Если будет установлено, что Вам продан товар ненадлежащего качества, то Вы вправе по своему усмотрению требовать либо расторжения договора и возврата денег, либо устранения дефекта за счет продавца. Попробуйте обратиться в общество по защите прав потребителей, где помогут разобраться бракованная Вам была продана мебель или нет.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
5 февраля 2014 — Гость
Отправить комментарий