Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Здравствуйте. В марте 2012 года я купила дорогостоящий ноутбук. С самого начала я заметила в нём неисправности. Работать на нём сложно,...

хозяйственое право, строительство, недвижимость, должностные преступления, комплексное осблуживание предприятий и фирм

Здравствуйте. В марте 2012 года я купила дорогостоящий ноутбук. С самого начала я заметила в нём неисправности. Работать на нём сложно, т.к. постоянно зависает наглухо, пока не выключишь из розетки и есть посторонние звуки ( шуршит). Продавец магазина принял у меня его в гарантийный ремонт. Через две недели мой сын его забрал из магазина. Никакого заключения о состоянии ноутбука и проведённом ремонте из гарантийной мастерской нам не выдали. Продавец сказал, что в гарантийной мастерской им ничего не выдают, никакого заключения, а помечают у себя о проведённом ремонте. Я заметила, что неисправности не устранены, проблемы остались, кроме того, снаружи корпуса имеется царапина. Я потребовала мне вернуть деньги за некачественный товар, на что продавец мне ответил, что вернёт мне деньги в том случае, если у меня будет заключение из гарантийной мастерской, что ноутбук не подлежит ремонту. Мне магазин не выдал такого заключения, но требует его. Я живу в г. Добруше Гомельской области, а гарантийная мастерская находится в Минске. Продавец мне сказал, чтобы я ехала в Минск и, если мне там выдадут такое заключение - вернёт мне деньги. Правомерен ли отказ продавца?
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи сложнотехнического товара после получения заключения о его неремонтопригодности, либо после двухкратного обращения по гарантии в период гарантийного срока. Чтобы далеко не ездить узнайте у продавца номер телефона гарантийной мастерской, позвоните туда, спросите, кто в Гомельской области еще ремонтирует аналогичные ноутбуки, скорее всего есть кто-то. Позвоните в ближайшую, спровите на счет ремонта и отдайте. Если сломается после этого еще, ПИСЬМЕННО обратитесь к продавцу вернуть деньги.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.