Здравствуйте! Помогите пожалуйста в таком вопросе. 9 марта купил моющий пылесос в ТЦ "Корона" в Бобруйске. В нем, как оказалось, не работал насос подачи воды и 20 марта я отвез его в магазин. Продавец забрал его и сказал что нужно вести в сервисный центр в Минск. Спустя почти 3 недели мне привезли его из Минска и сказали что поломка была незначительная и товар обмену не подлежит. Проработал он у меня 2 недели и опять та же поломка. Подскажите пожалуйста должны ли они мне обменять на новый. Заранее спасибо!
Необходимо провести экспертизу товара, так как если это заводской дефект, то товар должны обменять на другой. Если нет экспертизы, то следует обратиться в магазин с претензией с требованием обмена товара, так как поломка не устранена.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
25 апреля 2011 — Гость
Отправить комментарий