Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

В августе 2010 года мне мама подарила набор из золотого кольца и сережек. Кольцо представляет собой один большой камень из аметиста....


В августе 2010 года мне мама подарила набор из золотого кольца и сережек. Кольцо представляет собой один большой камень из аметиста. Носила я его редко и особо никогда не рассматривала. А недавно обнаружила, что в кольце с одного краю отломался кусочек камня. Все документы у меня сохранены на покупку данного изделия. Могу ли я его вернуть назад в магазин или обменять, или вернуть деньги, или что-нибудь еще сделать для решения данной проблемы? Спасибо.

    Тут необходимо разобраться с причиной поломки камня. Если это производственный брак или, ещё круче, фальшивка, то закон, безусловно, на Вашей стороне. Если же причина в Вашей неаккуратности, то Вы ничего не сможете получить. Вы знаете, Ваш случай неординарный. Судя по всему, в любом случае необходима экспертиза (или заключение специалиста), чтобы разобраться в причине поломки камня. После неё все станет ясно. Попробуйте обратиться за помощью в организации по защите прав потребителя и узнать их возможности (некоторые виды экспертиз они проводят сами). Телефоны и координаты можно узнать либо на сайте, либо по справке.

 

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Комментарии

Гость (не проверено)

     Здравствуйте. Я обратилась с письменным заявлением в магазин, в котором покупала кольцо с просьбой провести экспертизу. И в случае, если будет установленно, что кусочек камня откололся не по моей вине, заменить мне данное кольцо на анологичное надлежащего качества, на что мне отказали, ссылаясь на то, что уже истек гарантийный срок ( 2 года с момента покупки кольца) и что теперь я могу только обратиться к изготовителю этого кольца. ( который находится в России в Костромской обл.) Правомерно ли со мной поступили? Могу ли я всеравно подать в суд на этот магазин? И вообще, что мне делать?

Николай Куклис (не проверено)

   ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте ответ на свой вопрос! Ещё раз повторюсь, если Вы докажете, что причина поломки камня ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ дефект, то сроки гарантии на это не распространяются. Для этого Вам необходимо проведение соответствующей экспертизы. Именно для этого я Вам и рекомендовал обратиться за помощью в организации по защите прав потребителя.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.