Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Около года назад купила в магазине Кирмаш в ювелирном отделе золотую цепочку, всё бы ничего но она начала постепенно разваливаться по...


Около года назад купила в магазине Кирмаш в ювелирном отделе золотую цепочку, всё бы ничего но она начала постепенно разваливаться по звеньям,в мастерской спаяли но на мой вопрос о причине ответили что это не моя вина,что лучше обратиться в магазин.Через некоторое время она развалилась в другом месте.Я обратилась в магазин на что мне ответили что гарантия на скрытый дефекты пол года.Еа то что прошло чуть больше даже не среагировали.Что мне делать?как мне добиться обмена или возврата изделия, ведь это не малые деньги.

Если гарантийный срок установлен менее двух лет, то в случае обнаружения недостатков в течение двух лет Вы имеете право обраться к продавцу с требованиями, предусмотренными законом "О защите прав потребителей"

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.