Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Добрый день! Подскажите такой вопрос.Купил на днях ноутбук в "5-ом Элементе".Примерные характеристики сказал, какие мне необходимы....


Добрый день! Подскажите такой вопрос. Купил на днях ноутбук в "5-ом Элементе". Примерные характеристики сказал, какие мне необходимы. Дома обнаружил, что нет дисковода. Продавец мне не указал на этот недостаток. Мне нужно работать с лицензионными программами, кот. на дисках. Звонил туда, естественно мне сказали, что по Закону его не примут назад и не обменяют. Что делать в этом случае? Знаю, что такие товары не возвращаются, но, если мне продавец не указал на то, что нет привода... Предложили еще и докупить у них дисковод. Спасибо.

   Естественно, по телефону никто не пойдёт Вам навстречу.
   Попробуйте вместе с товаром приехать в магазин, вызовите администратора и попытайтесь мирно решить свой вопрос. В случае отказа- потребуйте книгу замечаний и предложений, в которую внесите запись о действиях продавца.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.