Добрый день! Подскажите такой вопрос.
Купил на днях ноутбук в "5-ом Элементе".
Примерные характеристики сказал, какие мне необходимы.
Дома обнаружил, что нет дисковода. Продавец мне не указал на этот недостаток.
Мне нужно работать с лицензионными программами, кот. на дисках.
Звонил туда, естественно мне сказали, что по Закону его не примут назад и не обменяют.
Что делать в этом случае?
Знаю, что такие товары не возвращаются, но, если мне продавец не указал на то, что нет привода...
Предложили еще и докупить у них дисковод.
Спасибо.
Естественно, по телефону никто не пойдёт Вам навстречу.
Попробуйте вместе с товаром приехать в магазин, вызовите администратора и попытайтесь мирно решить свой вопрос. В случае отказа- потребуйте книгу замечаний и предложений, в которую внесите запись о действиях продавца.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
4 апреля 2014 — Гость
Отправить комментарий